15 статистических данных, подтверждающих необходимость совместного маркетинга в 2020 году

1)     После просмотра совместных маркетинговых кампаний 68% потребителей могут принять решения о покупке еще до того, как поговорят с торговыми представителями.

 

2)   Практически все компании, опрошенные в 2018 году, уже участвовали в партнерских программах и партнерских программах по интернет-маркетингу. Те немногие, кто не участвовал, планировали сделать это в ближайшие 12 месяцев.

 

3)   54% компаний говорят, что партнерские отношения приносят более 20% общего дохода компании.

 

4)   34% маркетологов считают, что совместный маркетинг или партнерство с брендами являются наиболее эффективными способами увеличения списка подписчиков.

 

5)   74% компаний говорят, что партнерство и партнерские маркетинговые кампании являются высоким или очень высоким приоритетом для их бизнеса.

 

6)   В 2018 году только 5% компаний заявили, что они инвестировали в партнерства меньше, чем в 2017 году.

 

7)   Более половины респондентов в опросе о партнерстве 2018 года заявили, что партнерство привело к увеличению количества клиентов и продаж в этом году, чем в 2017 году.

 

8)   Бренды, использующие цифровые каналы, видят в 4 раза больше нецифровых партнерств.

 

9) 84% поставщиков с партнерами по бренду предлагают этим партнерам деньги на совместный маркетинг.

 

10)  30% поставщиков предложат возмещение затрат на совместный маркетинг, если их партнер по бренду сможет доказать окупаемость инвестиций.

 

11)  Примерно 11% маркетологов говорят, что «партнерские посты» являются наиболее привлекательным типом контента в социальных сетях для их бренда.

 

12) Многие бренды отдают предпочтение крупным партнерствам, а не тысячам более мелких. Примерно 34% ведущих брендов имеют от 50 до 99 партнеров, а 67% брендов имеют менее 100 партнеров.

13) Лишь 2% брендов, опрошенных Partnerize в 2018 году, сотрудничают с более чем 1000 брендами.

 

14)  В 2018 году 33% генеральных директора заявили, что планируют сделать приоритетными стратегические партнерства, которые могут включать совместный маркетинг, в 2019 году.

 

15)  К основным приоритетам лидера бренда относятся поиск большего числа партнеров (27%) и укрепление отношений с существующими партнерами (23%).

3 истории успеха совместного маркетинга и партнерства с брендом

Линия обуви Yeezy, созданная в сотрудничестве между Adidas и Канье Уэстом, позволила Adidas увеличить чистый годовой доход на 19,5% до 1,9 млрд долларов в 2019 году.

 

Когда Estée Lauder и ведущий розничный продавец в США создали совместную рекламу в Google Ads, которая продвигала розничную торговлю и парфюмерные продукты бренда, средняя доля кликов по рекламе выросла на 70%.

 

В недавнем тематическом исследовании компания по производству игровых приложений объединилась с другим брендом в кросс-промо-кампании, которую координировало Aarki - агентство мобильного маркетинга. Загрузки игрового приложения выросли на 32% вскоре после ремаркетинга рекламы в списке контактов партнерского бренда в социальных сетях.

 

Преимущества совместного маркетинга

 

Совместный маркетинг может дать длинный список преимуществ, особенно если вы хотите объединить свои ресурсы для создания крупномасштабной маркетинговой кампании. Наряду со статистическими преимуществами, показанными выше, есть ряд других качественных преимуществ, таких как:

-      Воздействие на аудиторию

-      Повышенное доверие и расположение

-      Рентабельный контент